Франшиза салона "Яблоко" по продаже и ремонту техники Apple
Концепция франчайзингового предприятия:
Магазины с сервисным центром, где клиент может приобрести, обменять и отремонтировать любую технику Apple.
Покупая франшизу "Яблоко", Вы приобретаете не только собственный бизнес, но и готовую систему маркетинга, автоматизированную систему ведения бизнеса, собственное мобильное приложение и многое другое
Инвестиции
от782 500 RUB
до2 130 500 RUB
Роялти
1,5% от оборота
Срок окупаемости
от 8 месяцев
О франшизе
Ключевая информация о франшизе:
Гарантия:
если бизнес не выходит на чистую прибыль в течение 3 месяцев, то выкупаем весь товар и технику по закупочной цене.
4 варианта франшизы, под разные потребности и возможности франчайзи (подробное описание в презентации)
Прибыль с первого месяца открытия.
Бизнес:
Компания Яблоко основана в 2014 году. В составе сети находится 1 собственный филиал и 2 филиала франчайзи, каждый из которых приносит более 1,5 млн. р. прибыли в год.
Средний оборот на 1 филиал в 2020 году составил 35 млн. р.
Головной офис сети:
Работать над запуском и функционированием и развитием вашей точки будет: основатель сети, менеджер по сопровождению, HR, маркетолог, дизайнер, бухгалтер и юрист.
На постоянной основе мы будем следить за показателями вашего бизнеса, чтобы филиал был максимально эффективный и прибыльный. Так же вы можете обращаться ко всем нашим специалистам по частным вопросам и предложениям – мы будем рады вам помочь.
Франшиза сети «Яблоко» заняла третье место во Всероссийском конкурсе «Молодой Предприниматель России 2019».
2 формата открытия
Магазин, объединенный с сервисом (20-35 кв.м.):
инвестиции: 2 130 000 рублей
средняя прибыль: 200 000 рублей
роялти: 1,5% от оборота
Моносервис (3-15 кв.м.):
инвестиции: 1 180 000 рублей
окупаемость: 11 мес.
средняя прибыль: 130 000 рублей
роялти: 23 000 рублей
Маркетинговые инструменты для максимальной эффективности филиалов:
Мы работаем над привлечением новых клиентов и удержанием уже имеющихся, также мы разработали маркетинговые инструменты, которые помогают на этапе продаж. Давайте посмотрим на результаты.
Среднее количество чеков в месяц – 336 (100%)
Инструменты привлечения (54%):
СМИ – 27%
Соц. сети – 21%
Кроссмаркетинговые акции – 6%
Инструменты удержания (46%):
Высокий уровень сервиса
Поддержка клиентов
Мобильное приложение
Интернет-магазин
Система лояльности
Инструменты, увеличивающие конверсию продаж:
Trade-in – 65% покупателей пользуются услугой обмена старого устройства на новое
Trade-One – 30% покупателей пользуются данной категорией товара
Рассрочка – 40% покупателей пользуются данной услугой
Становясь нашим партнёром, вы получаете:
На старте мы проводим анализ рынка в вашем городе, чтобы подобрать для вас наиболее удачное место открытия. Помогаем договориться с арендодателем на наиболее выгодные условия. Для оформления магазина мы предоставляем 2 дизайн-проекта и смету с необходимым оборудованием.
Находим персонал и проводим с ним собеседование. Когда персонал набран, мы проводим его обучение в нашем коуч-центре и выдаём рабочую форму.
Вы получите список товаров, который персонально подобран под ваш магазин. Также мы проводим первую выкладку товара, чтобы товар лучше продавался.
На момент открытия наш специалист отладит работу бизнеса и организует праздничное мероприятие для притока клиентов на старте.
Подключим вас к сайту, приложению, системе лояльности и автоматизируем работу в учётных системах, чтобы вы могли анализировать показатели и контролировать бизнес удалённо.
Этот перечень услуг относится к пакету “Максимальный”.
Обучение и поддержка:
После открытия на постоянной основе вы получаете максимальную поддержку с нашей стороны. Мы следим, чтобы ваш филиал был эффективный и прибыльный, а также продолжаем работу по улучшению бизнес-процессов:
передаём обработанных клиентов с мобильного приложения и сайта;
поддержка всего программного обеспечения компании;
ежемесячное обновление рекламных материалов;
регулярное обновление обучающих материалов;
удаленный контроль персонала при помощи тайного покупателя;
видео-контроль продавцов;
вебинары для франчайзи и сотрудников;
ведение единой ценовой политики;
консультации по любым вопросам связанных с бизнесом.
За достоверность приведенной коммерческой информации несет
ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога ipmtorgi.by размещаются данные по
франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в
Интернете.
Требования к помещению
Магазин-сервис:
Отдельно стоящее помещение / стрит-ритейл.
Площадь помещения: от 20 до 35 кв.м.
Сервис в ТЦ:
Остров.
Площадь помещения: от 3 до 6 кв.м.
Сервис стрит-ритейл:
Стрит-ритейл.
Площадь помещения: от 8 до 15 кв.м.